НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи

Баланс качества, функциональности и стиля: новая Шкода Октавия А7

Беспроигрышное сочетание: цена-качество-дизайн

Среди всего современного изобилия автомобилей существуют «старожилы» мирового автопрома, заслужившие почет и уважение благодаря своим исключительным качествам, надежности и нетривиальному дизайну. К ним относится и Skoda Octavia a7, являющаяся настоящим продолжателем славных автомобильных традиций, воплощением стиля, элегантности, функциональности и надежности.

Дизайн Шкода Октавия а7 отличается простотой и даже некоторой резкостью линий, что, впрочем, делает ее еще более эффектнее и выразительнее. Новый логотип прекрасно сочетается с оригинальной радиаторной решеткой, получившей стильную окантовку из хрома. Спортивный характер авто как нельзя лучше подчеркивает его точеный, стремительный профиль, а особый шарм ему придает присутствие неординарных, креативных элементов дизайна, таких, как хромированные вставки, украшающие боковые окна и фирменные задние стекла SunSet, с усиленной тонировкой.

Отдельного внимания заслуживает оптика, включающая ультрасовременные биксеноновые фары со светодиодами, оборудованные функцией «дневного света», а также функцией AFS (Adaptive Frontlight System), позволяющей автомобилю адаптироваться к езде в различных условиях.

Skoda Octavia a7 анфас

Задние фонари сохранили свою традиционную форму "подковы" или литеры "С", став еще заметнее и элегантнее. Кроме того, обновленная Октавия а7 несколько "подросла" по сравнению со своей предшественницей: теперь ее длина равняется 4659 миллиметрам, и это на 90 мм больше представителей прошлого поколения модели, а ширина равняется 1814 мм, то есть «прирост» в данном случае составил 45 мм. Изменения коснулись и длины колесной базы, которая у обновленной версии составляет 2686 мм, по сравнению с 2588 мм, имеющихся у модели ранее.

Такие преобразования самым благоприятным образом сказались на вместительности и свободном пространстве салона, который стал значительно шире и выше, что позволило создать отличные условия для пассажиров на передних и задних местах. Правда, при этом объем багажника остался прежним (производители добавили к нему всего лишь 5 дополнительных литров), хотя, даже без заметных преобразований при объеме 590 литров его трудно назвать невместительным.

Клиренс skoda octavia a7 составляет 155 мм, что позволяет автомобилю довольно свободно чувствовать себя на дорогах с покрытием среднего качества.

Skoda Octavia a7 корма

Внутренний комфорт

Оправдывая свой девиз: «Simply Clever», разработчики Оctavia a7 наделили свое детище множеством полезных и приятных функций, делающим эксплуатацию авто еще более простой и приятной.

К примеру, чего только стоит специальное крепление под крышкой топливного бака, удерживающее скребок для льда! Так что, при необходимости, его можно извлечь из «потайного места» и воспользоваться им по назначению. Из оригинальных нововведений, появившихся внутри салона авто, стоит отметить:

  • появление кнопки запуска двигателя.
  • обновленный дизайн передней панели.
  • наличие функции бесключевого доступа и т.д.

Стараясь угодить широкому кругу покупателей, производители позаботились о том, чтобы любой из них чувствовал себя в автомобиле максимально комфортно и уютно. По этой причине идеи, реализованные в интерьере Шкода а7, понятны и просты, но одновременно очень креативны и оригинальны. Сюда относится и двухсторонние багажные коврики, с одной стороны имеющие ворс в тон общей обивки, противоположная сторона которых имеет специальное прорезиненное покрытие, легко поддающееся чистке. Не менее удобен и практичный мусоросборник съемного типа, который, при желании, можно установить в одну из дверных карт автомобиля.

Еще одно оригинальное решение, припасенное разработчиками для будущих владельцев авто, находится под его водительским сиденьем. Речь идет о специальном отделении для хранения жилета безопасности, а также о дополнительном отсеке для хранения различных мелочей, размещенном под пассажирским креслом. Сюда можно поместить множество "безделушек" и вещей, полезных в дороге, вроде салфеток, перчаток и т.д.

Skoda Octavia a7 панель приборов

Центральное место в салоне, как и положено, занимает приборная панель, расположенная таким образом, что до каждого ее элемента можно без затруднений дотянуться рукой. Кроме того, каждая из комплектаций Шкода а 7 имеет собственный вид и отделку рулевого колеса. К примеру, самая «продвинутая» версия оснащается стильным кожаным рулем с тремя или четырьмя спицами, украшенным вставками из хрома, оборудованным клавишами управления мультимедийной системой, а также телефоном и автоматической коробкой передач.

В экипировку дорогих версий также входит функция электрорегулировки передних пассажирских кресел, а также функция «памяти» для водительского сиденья. Кроме того, они оснащаются USB и AUX разъемами. Небольшой «сюрприз» припасен и в бардачке, где имеется два отделения для хранения SD карточек и даже жесткий диск с объемом памяти 64 Gb. Центральная консоль оборудована специальным отсеком для хранения мобильного телефона. В качестве дополнительной опции предлагается розетка в 220 В.

Ощущение свободы и пространства в салоне еще больше усиливает присутствие панорамной крыши, оснащенной электроприводом. Ну а среди приятных дополнений, делающих пребывание в авто еще более комфортным и удобным, также стоит отметить присутствие подстаканников в заднем откидном подлокотнике, меняющих свой «калибр» в зависимости от размера размещенной в них тары.

Skoda Octavia a7 задние сиденья

Для удобной, комфортной езды

Помимо всего прочего новая Октавия а7 укомплектована стабилизационной системой ESC, а также помощниками Assistant Systems, благодаря которым она становится еще более удобной в управлении и безопасной. В их число входят:

  • Crew Protect Assistant, функция, представляющая собой проактивную защиту пассажиров авто. Срабатывает в кризисных ситуациях и заключается в дополнительной фиксации ремней безопасности, а также блокировке передних стеклоподъемников и, при необходимости, панорамной крыши.
  • Driver Activity Assistant, реагирует на общее состояние водителя, фиксируя отклонения в его привычном поведении за рулем, которое может свидетельствовать о его недомогании и усталости, и дает соответствующие рекомендации.
  • Front Assistant, функция, предостерегающая от возможной опасности столкновения.
  • "автопарковщик" Parking Assistant.
  • функцию контроля движения относительно дорожной разметки Lane Assistant.
  • система Driving Mode Selection, осуществляющая настройку автомобиля исходя из особенностей его эксплуатации.

Кроме того, Октавия 2013 модельного года получила и такие важные функции, весьма актуальные в нашей стране в зимнее время, как:

  • обогрев лобового стекла;
  • система трехступенчатого обогрева сидений.

Одним словом, здесь можно найти для себя все, чтобы наслаждаться ездой и не отвлекаться на бытовые проблемы. Кстати, такое сбалансированное сочетание функциональности, цены и качества придало популярности шкода Октавия а7 в России, где продажи модели идут самыми высокими темпами.

Skoda Octavia a7 собранные задние сиденья

Есть из чего выбрать

Техническая оснастка и ходовые качества авто по-прежнему остаются на высоком уровне. Особенно радует присутствие большого количества модификаций силовых агрегатов, предлагаемых европейским покупателям. Общее их число составляет 8 штук, четыре из которых являются бензиновыми и столько же – дизельными.

При этом каждый из моторов оснащается системой турбонаддува и функцией непосредственного впрыска топлива. В качестве базового варианта задействован 1,2 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. Следующим представителем модельного ряда является 1,4-литровый 140-сильный силовой агрегат, а вершиной «двигательной эволюции» станет 1,8-литровый 180-сильный турбомотор, знакомый поклонникам модели еще со времен Октавии А5.

Среди дизельных вариантов стоит отметить 2,0-литровый 150-сильный мотор, крутящий момент которого составляет 320 Нм, выдавая 1750-3000 оборотов в минуту. Традиционно двигатели шкода Октавия а7 отличаются высокой производительностью, надежностью и «оборотистостью». Помимо перечисленных вариантов, планируется также выпуск версий, функционирующих на газе. Кроме того, нынешнем, в 2014 году, начинается производство полноприводных модификаций с бензиновым 1,8-литровым мотором и 2,0-литровым турбодизелем.

В комплекте с широким диапазоном силовых агрегатов различной производительности и мощности идет 5-6-ступенчатая «механика» или «автомат» с аналогичным количеством скоростей. Для получения более полного представления о технических характеристиках и экипировке модели, рекомендуем посмотреть видео, представленное ниже.

Skoda Octavia a7 багажник

Помимо различных модификаций силовых агрегатов, значительные изменения у отдельных версий имеются и в их ходовой части. При этом передняя подвеска у всех представителей модельного ряда одинакова. В этом качестве используется проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя МакПерсон.

В случае с задней подвеской ситуация обстоит немного иначе. Если, к примеру, двигатель 1,8TSI, комплектуется независимой многорычажкой, то остальные версии экипируются торсионной балкой. В пару к ней идет исключительно переднеприводная система.

Внедрение новых технологий и высоко прогрессивных материалов, позволило придать конструкции авто гораздо большую прочность и легкость, значительно снизив ее вес, что сделало Октавию А7 еще более маневренной и управляемой.

Испытания «на прочность»

На тест драйве octavia a7 также показала себя самым положительным образом. Благодаря хорошим тяговым свойствам двигателя (тестировался турбодизельный 2,0-литровый вариант), автомобиль буквально «рвет с места» со 1700 оборотами в минуту. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» DSG работа получается более слаженной и функциональной, благодаря поддержке необходимого диапазона оборотов при разгоне авто.

Главным же достоинством, которым обладает шкода Октавия а7 дизель, является ее экономичность. Согласитесь, в утверждения производителей о том, что средний расход авто составляет всего 4,5 литров, хочется верить!

В ходе движения версия, оборудованная «многорычажкой» на редкость хороша. Машина отлично чувствует себя как на качественном покрытии, так и на небольших неровностях.

Остается добавить, что цены на octavia a7 различаются согласно комплектации и наличию ополнительных пакетов и опций. Стоимость базовой версии составляет порядка 599 тыс. рублей. Такую сумму придется потратить на приобретение варианта с 1,2-литровым движком TSI и МКПП.

Купить a7 с таким же силовым агрегатом и коробкой передач DSG можно за 647 тыс. руб., а самая «заряженная» версия с «топовым» мотором обойдется в 839 тыс. (с «механикой») или 879 тыс. руб. (с «автоматом»).

В целом же, цена на Октавию a7, в комплектациях Active, Ambition и Elegance, составляет порядка 599 -939 тыс.рублей в фирменных салонах компании.

Вывод: от своего предшественника этот автомобиль взял все самое лучшее, приумножив эти качества и став настоящим воплощением беспроигрышного сочетания: цена + качество.

 

Прочтите также:
- Шкода Октавия: простая и сложная история рождения легенды
- "Дружелюбный крепыш" Шкода Йети: семейный автомобиль для любых дорог
- Шкода октавия 2013 цена не так высока
- Технические характеристики шкода октавия 2013
- Шкода октавия 2013: отзывы владельцев
- Skoda octavia 2013 начало продаж


Вернуться

Рейтинг@Mail.ru SkodaNew в Google+