НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи

Технические характеристики шкода фабия

Шкода Фабия

Всем известная Skoda Fabia выпускается с 1999 года, она пришла на смену Felicia, которая в свою очередь была очень популярна в странах СНГ. И она уже успела завоевать свой кусок пирога в сегменте малолитражек. Второе поколение Skoda Fabia сейчас стоит в автосалонах дилеров Skoda. Следующее ожидается не менее чем через год. Да и вообще в 2013 году произошел апгрейд всего модельного ряда.

Внешний вид автомобиля

Габариты Фабия Универсал

Автомобиль имеет округлый дизайн, и с первого взгляда кажется, что машина маленькая и тесная, но на самом деле это не так. Она почти 4 метра в длину и достаточно высокая. Данный автомобиль очень скучный - глазу не за что зацепиться, кроме этого доступен большой выбор цветов.

Покупая такой автомобиль, человек не ожидает, что он будет выделяться в потоке, и люди будут на него оборачиваться. Здесь, скорее берет вверх практичность, а не эмоции.

А практичности этому автомобилю не занимать. Начиная от крючочка на крышке бензобака, заканчивая большим дорожным просветом, просторным багажником, ну и доступной ценой. 

Поговорим немного подробнее про габариты шкода фабия. Габаритные размеры шкода фабия самой лучшей комплектации самой последней модели таковы:

  • Длина - 3992
  • Ширина - 1732
  • Высота - 1467
  • Колесная база - 2470
  • Колея колес спереди - 1457
  • Колея колес сзади - 1451
  • Объем багажника шкода фабия - 330 л
  • Допустимая масса - 1620 кг
  • Размер шин - 185/60R15

Смотрите фото машин марки Scoda здесь, а видео - здесь.

Технические характеристики автомобиля

Шкода Фабия Комби

Когда вы первый раз сядете в салон Skoda Fabia, то попадете в некое царство серости и скупости. Салон не балует своим изобилием, потому что везде приветствует серый пластик, и особо приятных ощущений испытывать не приходится. В новом автомобиле даже не имеется магнитолы, только лишь заглушка под нее. Не во всех комплектация имеются такие опции, как передний верхний бардачок у пассажира переднего сидения, кармашек под очки.

Если оснащение не самая сильная сторона этой машины, то качество исполнения здесь на должном уровне. Тот же серый и не приглядный пластик, он не отвращает, он очень мягкий и приятный на ощупь.

Все-таки сказываются немецкие гены, ведь Skoda принадлежит концерну Volkswagen. Пускай немного серо, и разбавляют вставки под металл, но сам салон достаточно приятный. Передние сидения мягкие, боковая поддержка действительно держит спину, в поворотах тебя не пытается выкинуть из машины. И что удивительно, при росте водителя около 2 метров, остается зазор до крыши. Да и создается такое впечатление, что Skoda Fabia изнутри гораздо больше, чем выглядит снаружи. Конечно, всегда можно сделать тюнинг и значительно улучшить под себя многие моменты. Коробка передач, вообще похожа на затвор автомата, переключение происходит с характерными звуками. 

Ниже приведены технические характеристики для той же модели, для которой указывались габариты выше:

  • Объем двигателя - 1422 куб/см
  • Мощность - 105 л.с.
  • Крутящий момент - 250/1750
  • Максимальная скорость - 193 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч - 10.1 секунд
  • Расход топлива (смешанный цикл) - 3.5 на 100 км
  • Расход топлива (в городе) - 3.9 на 100 км
  • Расход топлива (за городом) - 3.3 на 100 км
  • Диaметр цилиндра - 79.5
  • Ход поршня - 95.5
  • Выхлоп CO2 - 90
  • Коэффициент сжатия - 16.2

Для сравнения, упомянем технические характеристики шкода фабия комби. Эта модель уже немного другая. Мощность составляет ровно столько же - все те же 105 л.с.. Разгон до сотни уже отличается и занимает 11,6 секунды. Расход топлива тоже немного разнится. В смешанном цикле это - 7,5, в городе - 10,2, а на трассе - 6. Максимальная скорость комби - 186 км/ч.

Двигатель Шкоды Фабия

Двигатель Шкода Фабия

Вообще, в линейке этой модели есть три версии двигателя: 1,2; 1,4; 1,6 литра и 1,6 с автоматической коробкой. Двигатель объемом 1,4 литра имеет мощность 86 лошадиных сил, на бумаге это кажется мало, но на самом деле это не так. При езде по проселочной дороге, ощущается что, подвеска Skoda Fabia в меру жесткая, но это не доставляет никаких неудобств. Ее не так уж сложно пробить, что бы почувствовать пятой точкой какие-то ухабы. Вряд ли новой машине Шкода в скором времени понадобится ремонт, а нормальное обслуживание обойдется не так уж и дорого.

Машина на самом деле очень юркая, потому что, когда ты держишься за руль, кажется, что держишься за передние колеса, она очень хорошо реагирует на движение руля.

И это большая лесть такой машине. Что касается расхода, все, что указано в технической характеристике, оно практически соответствует действительности, по трассе уходит на сотню 6 литров, а по городу накатываешь 8 литров. Отличная шумоизоляция, практически не слышно шума из-под колесных арок автомобиля.

 

Прочтите также:
- Технические характеристики шкода румстер
- Комплектации и цены шкода октавия


Вернуться

Рейтинг@Mail.ru SkodaNew в Google+