НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи

Новая Шкода Фабия 2014

Шкода Фабия 2014

Новая Шкода Фабия 2014 года выпуска заинтриговала и почитателей этого бренда, и тех, кто только собирается купить автомобиль. Первые впечатления от новинки достаточно противоречивые. Казалось бы, в мире автопроизводителей не принято искать добра от добра – настолько хороши были предыдущие версии Фабия и так хорошо они продавались, что казалось улучшать больше совершенно нечего. Понимая это, разработчики старались решить два вопроса одновременно: не навредить и создать машину нового поколения. Можно с уверенностью сказать, что это полностью удалось, и со своей задачей команда Шкоды справилась идеально.

Шкода Фабия 2014: что изменилось?

Обновленная Шкода Фабия 2014 – новое поколения снаружи

На первый взгляд, если смотреть на машину с расстояния в несколько сотен метров, обновленная Шкода Фабия 2014 года внешне почти не отличается от предыдущих версий машины. Далеко не каждый даже опытный автолюбитель сможет понять, что его ожидает встреча с совершенно новой версией любимого многими автомобиля.

Новый хэтчбэк кажется знакомым и привычным, и вас не ждут удивительные открытия и очередные шедевры дизайна. Но детальное рассмотрение сразу же обращает внимание, что переработана буквально каждая деталь кузова. Вы начинаете понимать, что машина внешне стала еще более агрессивной и даже злой.

Если в предыдущих версиях явно чувствовалась некоторая провинциальность и простота, то даже при беглом взгляде на эту версию Шкоды с близкого расстояния такого ощущения уже не возникает.

Возможно, что полная переработка экстерьера связана с параллельным выходом в свет у чехов бюджетного литфтбека Rapid. В сравнении с ним Фабиа действительно выглядит намного статуснее и дороже.

Экстерьер Шкода Фабия 2014

Заглянем внутрь

Салон вызывает некоторое разочарование. Интерьер не претерпел никаких кардинальных изменений, хотя и смотрится в целом более современным и стильным. Но мы хорошо помним, что нас все устраивало и в предыдущих версиях дизайна. Именно в этом кроется причина, что дизайнеры не стали слишком ретиво проводить изменения, оставив водителям полюбившуюся и привычную внешность внутренностей, не применяя кардинальных изменений.

В машине все также много удобных кармашков для всяких мелочей, сиденья идеально удобны, а показания каждого прибора видны по-прежнему отчетливо и информация мгновенно считывается с водительского места. Немного может разочаровать жесткость пластика, но это полностью оправдано его высоким качеством и прочностью, и забывается уже после первой поездки.

Места на задних сиденьях заметно добавилось, хотя колесная база по факту стала больше всего на несколько совершенно незаметных внешне миллиметров. Причина – лишь в более тонких спинках передних сидений.

Что касается салона Фабии с самой дорогой комплектаций, то здесь ощущения намного лучше, и возникает чувство, как будто ты находишься в машине премиум класса. Но за качество люкс выложить придется денег немного больше, хотя такое вложение себя полностью оправдывает.

Салон Шкода Фабия 2014

Багажник

Шкода Фабия 2014 года и здесь не преподносит никаких сюрпризов, оставаясь таким же компактным автомобилем, предназначенным для перемещений в пределах городских улиц.

Объема багажника в 330 литров вполне хватает для поездок в супермаркет, но для совершения тура на морское побережье места будет явно маловато. Вы сможете вместить только самое нужное.

Найти решение позволят раскладывающиеся спинки задних сидений. Если вы решите путешествовать вдвоем, то полезный объем свободного пространства для вещей за счет возможности опустить спинки можно увеличить до внушительного размера – 1150 литров.

Вместительность багажника

Двигатели в обновленных версиях

Сюрприза для россиян и здесь не произошло. Все ждали, что, когда выйдет новая Шкода Фабия, нам станут доступны и дизельные моторы. Однако специально для нашей страны установлено ограничение на установку дизельных агрегатов. Связано это с недоверием чехов к качеству нашего топлива. Хотя в Европе такой вариант мотора пользуется наибольшим спросом. Мы же пока можем полностью забыть об их существовании и продолжать ездить на бензине.

Но нам полностью доступны несколько версий бензиновых моторов:

  • самый мощный атмосферный двигатель развивает мощность в диапазоне от 75 до 110 лошадок (в зависимости от версии) и рассчитан на потребление 1,6 литров топлива;
  • основная ставка сделана на машины, укомплектованные 90-сильным турбированным двигателем 1,2 TSI;
  • автомобили с версией двигателя в 75 л.с. и объемом всего в 1 литр особого восторга у россиян пока не вызывают и такие машины имеют самую низкую покупательскую способность.

Моторный отсек вызывает в каждом из вариантов в целом положительные впечатления – все та же компактность и аккуратность, где все расположено строго на своих местах и не преподносит никаких сюрпризов с поиском нужных узлов для осмотра и ремонта. Цена новой Шкода Фабия 2014 вполне приемлема для покупателей со средним уровнем доходов. Автомобиль уже далеко не бюджетный, но и стоимость новинки не претендует на класс люкс.

Тест-драйв Шкода Фабия 2014

Первые впечатления от тест-драйва

Именно здесь имеет место весьма приятное удивление – движение автомобиля намного лучше всех своих предшественников. Все та же образцовая предсказуемость и радующие академические повадки. Это именно правильное во всех отношениях поведение, которое может стать образцом для любой автошколы. Идеальный вариант для начинающих водителей, когда сама машина не позволяет лихачить слишком рьяно и приучает к правильному вождению.
Обращают внимание досконально точные настройки рулевого управления и тормозной системы.

Все происходящее на машине при движении чувствуется на кончиках пальцев, а мелкие неровности на дороге незаметны полностью.

Вы можете не выбирать качество дорожного покрытия и также быстро мчаться по грунтовке, как и по идеально гладкому асфальтовому покрытию.

Интересуют технические характеристики Шкода Октавия универсал? Читайте здесь. О ценах на Шкоду Рапид подробно в этой статье

Жесткая подвеска принимает на себя все «стиральные доски» и не передает вибрации в салон. В дополнении с отличной акустикой после прохождения тест-драйва понимаешь, что машина стоит запрашиваемых за покупку денег. Платить за удовольствие приходится всегда, и цена обновленной Шкоды воспринимается вполне оправданной.

 

Прочтите также:
- Шкода Октавия универсал - лучший семейный автомобиль!
- Технические характеристики Шкода Йети
- Шкода Октавия: технические характеристики
- Skoda Octavia Scout: обзор актуального поколения чешского кроссовера
- Шкода Суперб - технические характеристики


Вернуться

Рейтинг@Mail.ru SkodaNew в Google+