НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи

Skoda Octavia Scout: обзор актуального поколения чешского кроссовера

Спортивные автомобили и огромные внедорожники вызывают восторг со стороны прохожих. Однако в повседневной жизни более уместными оказываются машины иного рода: такие как Skoda Scout. Это чешский полноприводный кроссовер в кузове универсал, который обладает просто огромной вместительностью, а также не растеряется и вне дороги, во время вылазки на природу. Давайте более детально рассмотрим, что же получилось у чехов.

Немного истории

Машина начала свой путь еще в 2007 году, когда с конвейера вышло первое поколение, которое было построено на базе второго поколения Октавии. Она оснащалась различными технологиями, для улучшения сцепления с дорогой и проходимости, а также имела более высокий просвет, нежели стандартная Октавия. Собственно, эта тенденция сохранила и новая Шкода Скаут.

Технические характеристики Шкода Октавия - в этой статье. А здесь представлены комплектации и цены этой модели.

В 2009 году был произведен фейслифтинг, благодаря которому авто получило более массивную головную оптику. Конечно, были и другие изменения, но именно новые фары сделали машину более привлекательной. В 2012 году все семейство Октавий подверглось более серьёзным изменениям, а именно рестайлингу.

В 2013 году свет увидело второе поколение, которое основывалось уже на третьем поколении Октавии. Именно эта Skoda Octavia Scout остается актуальной моделью в наши дни.

Skoda Scout 2007

Шкода Скаут фейслифтинг 2009

Skoda Scout рестайлинг 2013 года

Внешний вид

Внешне это знакомая многим Октавия, которая получила небольшие изменения. На крышу добавили рейлинги, а также обклеили пластиком по кругу. Конечно, для кроссовера это довольно важные атрибуты, особенно пластик, который защищает ЛКП от неприятных царапин и влаги.  Также автомобиль немного приподняли, по отношению к базовой версии. Вот и весь рецепт нового автомобиля.

Стоит отметить, что клиренс Шкода Октавия Скаут получила лишь на 31 мм выше, дойдя в общем до 171 мм. Это довольно неплохой показатель, учитывая, что средней цифрой для кроссоверов и многих внедорожников является 180 мм. Если же сравнивать с предыдущим поколением, то проходимость, пожалуй, понизилась, так как клиренс ранее был 180 мм, а бампера не выступали так сильно за колесную базу.

Шкода Октавия Скаут

Салон

Автомобиль Шкода Скаут имеет довольно сдержанный, но привлекательный и практичный салон. Базовым цветом для салона является черный, однако можно опционально выбрать коричневатый оттенок для сидений, что сделает салон более интересным. Внутри повсюду изобилует пластик, но с серебристыми вставками, которые особенно выделяются на дверях. Обивка сидений выполнена полностью из кожи или из комбинации кожи и алькантары.

Салон получился не только комфортным, но и очень просторным, чему могут позавидовать одноклассники, а также другие представителям D-класса.

Про багажное отделение стоит упомянуть отдельно, так как оно получилось просто невероятно огромным. Номинально багажник составляет рекордные 610 литров. Пол при этом совершенно ровный, что позволяет эффективно использовать весь объем. Также стоит отметить, что задний ряд сидений складывается, увеличивая доступное пространство. Пол багажного отделения скрывает под собой целый органайзер, а сам багажник включает в себя разнообразные крючки, сеточки и подобные полезные мелочи.

Торпедо выглядит довольно понятно, а все кнопки разделены, благодаря чему не создают пугающее и непонятное нагромождение. Глядя на панель, первым же делом в глаза бросается огромная 8-дюймовая мультимедийная система, благодаря которой можно выбрать один из 4 режимов, которые определяют поведение Skoda Scout new. Также на большом экране можно запустить и навигационную систему. Приборная же панель имеет две пары шкал, а также довольно крупный и информативный экран бортового компьютера. Отдельно стоит отметить и наличие мультируля, что позволит управлять мультимедийной системой, не отрывая рук от руля.

Skoda Scout салон

Технические характеристики

Машина поставляется только в полноприводном варианте, а основой для трансмисси, как и в других шкодах, служит муфта Haldex. Большая часть крутящего момента передается на переднюю ось, однако незначительный процент всегда идет на заднюю, благодаря чему с натяжкой, но полный привод шкоды можно назвать постоянным – Full Time. Свои достоинства система проявляет вовсе не на бездорожье, а на асфальте с плохим сцеплением. Быстрое перераспределение мощности на колеса поможет уверенно входить в поворот даже во время проливного ливня.

Новая Skoda Scout широкого выбора коробок передач и двигателей не имеет, и они представлены только в одном экземпляре, из-за чего цена Шкода Scout будет увеличивать только при добавлении большого количества дополнительных опций. КПП роботизированная 6-ступенчатая DSG. Это довольно хорошая и отзывчивая коробка, однако долговечностью она не отличается. На пробеге больше 100 000 могут начаться проблемы, а ремонт всегда будет дорогим. Двигатель бензиновый с объемом в 1,8 литра. Его мощность доходит до 132, однако расход топлива остается весьма скромным. Производитель заявляет до 6 литров за городом и почти 8 в городе.

Стоит отметить, что благодаря большому бензобаку и малому расходу авто способно проехать 900 км от заправки до заправки, что представляет весьма внушительный результат, особенно при дальних путешествиях.

Skoda Octavia Scout

Цена и комплектации

Давайте рассмотрим, какая у машины цена. Шкода Скаут имеет всего один двигатель и КПП, благодаря чему изменения будут незначительными. Начинается ценник от 1 777 тысяч рублей.

Цена Октавия Скаут будет увеличена, если вы захотите краску металлик. Для всех цветов прирост составит почти 16 000 рублей. За немного другие диски придется доплатить еще почти 10 000. Полностью кожаный салон обойдется еще в дополнительные 64 тысячи. А вот просто за коричневый доплачивать не придется. Дополнительные опции можно описывать еще долго, а суммарная стоимость машины возрастет еще на пару сотен тысяч рублей. 

Как видим, автомобиль получился весьма интересным, а цена Skoda Scout вполне справедлива за технические характеристики и оснащение и сопоставима с конкурентами. Стоит отдельно выделить полный привод, повышающий безопасность езды, малый расход топлива, просторный салон и просто невероятного размера багажное отделение с кучей разнообразной полезной мелочи. 

 

Прочтите также:
- Новая Шкода Фабия 2014
- Технические характеристики Шкода Йети
- Шкода Октавия: технические характеристики
- Шкода Октавия универсал - лучший семейный автомобиль!
- Шкода Суперб - технические характеристики


Вернуться

Рейтинг@Mail.ru SkodaNew в Google+